Разделы

Теги

Ещё
Блоги
5 апреля 2018 г. Ловля щуки в «редяке»
14 марта 2018 г. Трудовая рыбалка на составные воблеры
7 февраля 2018 г. Приманки из мягкого пластика в приоритете у хищника
1 февраля 2018 г. Чемпионат России по ловле спиннингом с лодок 2017 г
25 января 2018 г. Ловля зимней щуки на приманки класса Floating

Недавно пересматривал фотографии и наткнулся на замечательную летнюю поездку, которая осталась неосвещенной ввиду многочисленных осенних тренировок и соревнований. Поэтому решил восполнить пробел и поведать вам об интересной летней ловле форели.

По сложившейся традиции каждый год мы с семьей летом выбираемся в горы — ненадолго отдохнуть от городской суеты и невыносимой жары. И этот год не стал исключением для нас, только на поиски приключений мы отправились вдвоем со старшей дочкой Полиной. Любимая жена не смогла составить нам компанию ввиду пополнения в семействе: в нашей семье родилась еще одна красавица, вторая дочка по имени Вероника. Итак, мы укладываем вещи и выезжаем. Помимо купания в термальных источниках, от которых дочка просто в восторге, я, естественно, запланировал половить в горной речке красавицу-форель. Поэтому предусмотрительно подобрал для ловли все необходимое снаряжение: два спиннинга от Pontoon21 High Point Stylo SL682XUL-M и SL682XUL-T, катушки Daiwa EXIST 2004 и необходимый арсенал приманок. Путешествие намечалось двухдневное, поэтому остановиться на ночлег в Псебае нам гостеприимно предложил мой друг Ираклий. Дорога заняла практически весь день, и, приехав к Ираклию и посмотрев памятное видео с нашей последней совместной поездки на Кольский полуостров, мы ложимся отдыхать, ведь на завтра у нас запланирован заветный выезд в горы. Проснувшись утром, завтракаем, пьем чай и все вместе отправляемся в путь. Дорога заняла немного времени, и вот мы на уже полюбившейся нам реке Малая Лаба.

Прибыв на место, быстро собираем спиннинги и выходим к реке. Дочка поспевает за нами, по пути рассматривает и собирает мелкие камешки. А также просит половить рыбку. На приглянувшемся месте я забросил приманку, а ей объяснил и показал, что и как нужно делать дальше. Полина внимательно слушала и старательно выматывала леску. Она, конечно, ничего не поймала, но позже, после поездки она всем с гордостью рассказывала, как пробовала ловить форель на НАСТОЯЩИЙ спиннинг!

Через время она нашла на берегу импровизированное удилище и впоследствии не отставала от нас с Ираклием.

Я начал ловлю с приманки Spearhead Ryuki 50S.

Ираклий — с вращающейся блесны TB Synchrony # 1. Первые забросы результата не приносят, смещаемся постепенно вверх по реке. Рыба совсем не активна, видимо, начинает сказываться подступающая жара. Остановились на очередном интересном участке, он представлял собой довольно глубокое место с умеренным течением. Начали точечно пробрасывать место и вот, на очередном забросе удача улыбнулась Ираклию — ему удалось уговорить первую форельку! Приманкой послужил воблер Sukari 50SS.

Следом и я открываю здесь счет. Неплохая красавица соблазнилась на приманку Alexandra 50S от ANRE’S / PALMS.

Ну вот и найден ключик. Чуть позже у меня происходит еще несколько поклевок, но реализовать мне их не удается. Солнце начало пригревать основательно, и я рискнул освежиться и окунуться в прохладную водичку. Недолго думая, снимаю майку и в путь, водичка — если сказать прохладная, это ничего не сказать. Ледяная настолько, что пробирает насквозь.

Освежившись, продолжаем свой поход.

Через некоторое время на пути встречается мелководный плес. Здесь точно должна быть, говорит Ираклий. Решаем в этом убедиться, и производим несколько забросов. Буквально минут через пять предположение оправдалось – ему удалось поймать хорошую форельку на блесну TB Synchrony. Небольшая фотосессия и рыбка отправляется в родную стихию.

Я решил продолжить работу с воблерами, и, спустя некоторое время, на очередном забросе произошла долгожданная поклевка на хорошо известный Rigge Flat 45S. Легкая подсечка и видный трофей красуется перед нами, счет равный.

Затем наступает небольшое затишье, но мы надеемся на возобновление клева и продолжаем попытки изловить пятнистую. Наши усилия не проходят даром: нам удается поймать еще по одной ручьевке, у меня сработал тот же Rigge Flat 45S, а у Ираклия вращалка TB Synchrony.

Получив массу положительных эмоций, мы решаем на сегодня закончить нашу прогулку. Воздух к тому же прогрелся до критичной отметки, и даже здесь, в горах, находиться уже не комфортно. Грузим снасти и едем обратно. У Ираклия обедаем, пьем чай и отправляемся с дочкой к источникам: получить заряд бодрости от купания в термальных бассейнах.

Вот уже третий год мы с семьей посещаем термальные источники Мостовского района. Дочке очень нравятся водные горки, детские бассейны и игровые площадки, расположенные на территории базы, а для отдыха взрослых имеются беседки, мангалы, лежаки, а также бар и кафе. В общем отдохнули мы на пять с плюсом, и, что называется, совместили приятное с полезным: и я душу отвел, и дочка довольна. Время пролетело незаметно и вот мы уже на пути к дому. Дочка почти сразу уснула в машине и большую часть времени проспала без задних ног! Вот, что значит активный отдых, всем такого желаю!