О танцах DUO Realis Rozante
9 августа 2019
Соединим приятное (наблюдение за тем, как танцует DUO Realis Rozante) c полезным (мнением президента и главного дизайнера DUO – Масахиро Адачи о внутренней конструкции, которую чаще всего никто не видит) (отрывок из 1 части статьи-интервью Масахиро Адачи для журнала «Рыбачьте с нами», май и июнь 2016 г.).
Масахиро Адачи:
Внутренняя структура приманки...Это то, чем в действительности зачастую пренебрегают при создании приманки. Почему так происходит? Основные технические параметры, такие как внешний вид, анимация и игра, дальность заброса, оцениваются командой из разработчиков, полевых испытателей, промоутеров. И если все перечисленные характеристики их удовлетворяют, то автоматически считается, что и внутренняя структура годится (Almost OK) – вот основная причина того, что в конечном итоге ею привыкли в определённой мере (у всех фирм по-разному) пренебрегать.
Можно набросить на это пренебрежение рекламный флёр в виде запутанных слов об акробатических трюках центра тяжести и так далее. Я не собираюсь утверждать, что в этом нет никакого смысла, но всё-таки во многих случаях такое многословие оставляет много вопросов.
С этим сложно не согласиться… Примеров, когда составители описаний внутренних конструкций обнаруживают недостаток знаний, стараясь сочинить нечто выдающееся, предостаточно. Про акробатические центры тяжести не встречалось, а вот «распределённый» или «разнесённый центр тяжести», уокеры с «низкой частотой колебаний» и воблеры, изготовленные «по концепции свободной плавучести», уже веселили многих образованных российских рыболовов. Но если говорить серьёзно, то рыболов действительно зачастую остаётся в неведении относительно внутреннего устройства, ему приходится, что называется, верить на слово устным описаниям – и это развязывает руки и языки не только рекламным отделам, но и малокомпетентным «экспертам». Целиком можно прочитать по нижеприведенным ссылкам. Точно не пожалеете.