Разделы

11 октября 2019 г. Рыбалка на море
9 октября 2019 г. Адреналин OPEN 2019. Четыре года с призами
15 августа 2019 г. Отпуск в Мордовии
27 июня 2019 г. "Трофей Дубны"
20 июня 2019 г. Открытие спиннингового сезона. Иваньковское водохранилище. GAD Chaser 2019

В самом начале этого зимнего сезона, ещё по первому льду, я дважды выехал половить окуней на блесну. Больше как-то желания не возникало и я уже было подумал повесить ледобур и ящик на гвоздь. Но тут звонит мне «Технолог» (Александр Воробьёв) и предлагает выступить на Кубке Москвы по зимней блесне. Немного подумав, решил согласиться. Намотал свеженькой лесочки Pontoon21 Zarkazma диаметром 0,12 мм, привязал свою самую рабочую блесну «маропедку», которую впоследствии «Технолог» забраковал и сказал, что «маропедки» больше не в моде. Третьим в нашей команде стал Д. Давыдов. Саша, обозвав нашу команду «Чёрная каракатица», сразу подал заявку, так что обратного пути не было.

Акватория соревнований – Иваньковское водохранилище в районе Конаково. Все организационные мероприятия проходили в Эко-отеле «Веточка», который находится в месте впадения реки Созь в водохранилище. В этом отеле я был впервые и вряд ли бы ещё раз туда поехал. Всё там красиво, но добираться неудобно. Хорошо хоть зимой можно от Конаково до «Веточки» доехать по льду. И вода имеет неприятный запах.

Тренировки

На первую тренировку поехал с папой в четверг, чтобы пробить участок в районе «Конаково Ривер Клаб». Технолог и ДД планировали в субботу половить в Бабёнке, а в воскресенье все вместе посмотреть обстановку в Сози.

Так как воду прилично сбросили, то небольшой заливчик напротив «Ривер Клаба» оказался практически пустым.

Решили уже в четверг заглянуть в Бабёнку. Окунь был в коматозе, но на тех местах, где он присутствовал в количестве, он так или иначе поклёвывал.

На обратном пути пробили береговую линию недалеко от «Конаково Ривер Клаба», там в последствии был сделан основной результат нашей команды.

В субботу Димка с Сашей также посетили Бабёнку. Что-то подловили. В воскресенье к ним присоединились мы и поехали пробивать Созь. «Технолог» вручил мне эхолот, и мы двинулись в поисках полосатых рыб с красными плавниками.

С рыбой тут оказалось грустно. За полдня и несколько пройденных километров поймали по одной рыбке. Да и то, я поймал не окуня, а микросудачка.

Уже практически под конец тренировки удалось зацепиться за окуня, но пятна с рыбой были очень локальные, и хорошо отловиться там всей командой не получилось бы.

С этого года за два дня перед соревнованиями стали разрешать тренировки. Ребята приехали в четверг и пробивали «острова». В пятницу накануне соревнований к ним присоединились и мы. Задача была проверить все рабочие участки и определиться, куда идти на соревнованиях.

Первый тур

Решили идти на полив неподалёку от «Ривер Клаба». С нами на этот же участок пришла команда «ССС-1». Мы пришли первыми, но по своей глупости отдали им самый интересный кусок. Рыбка у нас с Димой клевала не так как мы того хотели. У Саши всё было гораздо лучше, но это же «Технолог»... В середине тура дела у нас пошли совсем плохо. Решили отскочить и проверить пару перспективных мест. На первом, после того как «Технолог» показал «правильный» мах у меня случается хорошая раздача. Клёв стихает и мы перемещаемся на второе намеченное место. Окунь там поклёвывает. Подловив немного, срываемся назад, но, как оказалось, напрасно. За оставшиеся три часа мы почти ничего не поймал. По результатам первого тура «Технолог» с весом 4203 г занимает уверенное первое место, Дима поймал 2936 г и 9 место, я 12 с весом 2505 г. В командном зачёте мы занимаем 2 место.

Второй тур

Второй тур планируем начать с того же участка. Туда же идут «ССС-1», занимающие после первого тура 1 место и команда «Редбор». Обе эти команды стартовали раньше нас, да и судья наш не выдержал ходьбу в быстром темпе, поэтому занимаем оставшийся участок. С рыбой грустно, полавливает только «Технолог». Решаем двигаться по вчерашнему маршруту. Немного подлавливаем, но всё равно слабо. Срываемся в Бабёнку. Там тоже удалось немного подловить. Во втором туре «Технолог» с весом 3012 г занимает 3 место Дима 8 место с 2278 г и я 13 место с весом 1807 г.

По итогам двух туров наша команда занимает второе место, а Саша Воробьёв уверенно становиться победителем Кубка Москвы по ловле рыбы на блесну со льда.

Во время соревнований и сразу после них было сильное желание совсем забросить зимнюю блесну. Но занятое мной 13 место не даёт мне покоя.

Видимо, в следующем сезоне придётся «зарубиться» в соревнованиях по зимней блесне.