Разделы

11 октября 2019 г. Рыбалка на море
9 октября 2019 г. Адреналин OPEN 2019. Четыре года с призами
15 августа 2019 г. Отпуск в Мордовии
27 июня 2019 г. "Трофей Дубны"
20 июня 2019 г. Открытие спиннингового сезона. Иваньковское водохранилище. GAD Chaser 2019
3 августа 2016 г.
Адреналин Open-2016

Желание посетить эти соревнования, которые проходят в Тверской области на Иваньковском водохранилище, и побороться за главный приз в 1000000 рублей у меня было еще в прошлом году. Но из-за отсутствия своей лодки, в которой комфортно смогли бы разместиться 3 человека, два спортсмена и судья, с выступлением решил повременить.

В этом году мне поступило предложение от Димы Уголькова составить ему компанию в участии. Тем более что у Дмитрия есть отличный катер, оснащённый современной электроникой, которая позволяет сделать ловлю рыбы более комфортной. Тут и структурсканер, и ай-пайлот, который выполняет функцию якоря, и хорошие мореходные качества.

На тренировки выезжали как вместе, так и по отдельности. Мелкие бершики и судачки присутствовали на большинстве точек и редко пропускали предлагаемые им приманки.

Иногда проскакивали зачетные рыбки.

Попадались мелкие щучки.

Окуньки.

Попался даже маленький соменок.

Каждый выезд заставлял задуматься над поведением рыбы и ее стоянками. После тренировок Дима обрабатывал отрисованные карты, да и мой навигатор пополнялся новыми рабочими и перспективными точками.

Регистрация перед соревнованиями прошла быстро, как и все остальные организационные мероприятия. Из-за отсутствия мест в Ривер Клабе пришлось жить на базе Генштаба в Федоровском. Поэтому каждый день приходилось по 40 минут утром и вечером тратить на дорогу.

По результатам жеребьевки нам выпал 19 номер, а это значит, что мы стартуем во второй десятке. Такой старт в совокупности с возможностями катера позволял занять нам практически любое наработанное нами место. Почему «практически» - да потому, что с появлением современной электроники, рыболовы достаточно точно стали срисовывать точки друг у друга и велика вероятность, что и какие-то наши были срисованы. Ну в общем-то встали как и хотели. На первой постановке ничего зачетного не оказалось и мы решили двигаться по точкам. На одной из постановок ловим первого зачетного судачка. Фотографий, к сожалению, не делали, как-то не принято во время соревнований заниматься подобным. Каждая минута на счету. Перемещаясь по точкам, смогли поймать еще одного судака. Решили вернуться в район, с которого начинали. Подплывая к точке, замечаем ребят из московского клуба «Ахтуба». До точки нам метров 30, но они оказались сообразительнее и чтобы не позволить нам встать, первыми встали на якорь. Неправильно, зато нам помешали. Не исключаю, что они сами тоже нашли точки в этом районе, но по достоверной информации, они просто ее срисовали. Ну да ладно, кто сейчас точки не срисовывает. Встаем на другой бугор. Парни из «Ахтубы» сразу же смещаются поближе к нам. С первых же забросов начинаем ловить рыбу. Сначала пару околозачетных судачков. Следом судак на 1,6 кг. Потом пару бершей. Наши конкуренты по «точке» начинают нервничать. Ловим еще одного судачка «на грани», который в итоге, все же, оказался незачетным. Выход закончился. До финиша из зачетного больше ничего не поймали. Результат первого дня вполне неплохой и позволяет зацепиться за тройку.

Во второй день мы стартуем во второй десятке, но уже с конца. Решаем начинать с того места, где вчера случился выход. «Ахтуба» стартует перед нами, и, вероятно, ребята поплывут на то же место. Так оно и произошло. Ну ничего, у нас есть еще правильные постановки в этом районе. Практически сразу ловим двух околозачетных судачков. Замечаем в структурник интересный локальный бугорок. Решили встать и сделать по 10 забросов. На свале с бугорка ловим зачетного судачка.

Замечаем, что лодка, стоящая недалеко от нашей вчерашней уловистой точки, снимается с якоря, позволяя нам встать сюда. Начинаем двигаться на точку, и тут парни из «Ахтубы» в очередной раз решили нам помешать. В итоге мы встаем не особо правильно, а они вообще никак. Сдались они первые, что позволило нам встать правильно. Но рыбки не оказалось. То ли рановато, то ли еще чего. На этом попытки подпортить нам ловлю у Юрия и Константина не закончились. Отплыв от нас метров на 300-400, они встретились со своим знакомым. Поговорили о чем-то и через пару минут он уже кружил в 30 метрах от нас. Некрасиво как-то. Определенные выводы сделаны. Потом мы доловили к имеющемуся у нас судачку еще пару бершей и одного зачетного судачка.

Понимая, что мы даже близко не попадаем в призы, решаем не оставаться на награждение и ехать домой. Когда я уже подъезжал к дому, мне позвонил Дима Давыдов, который приехал посмотреть награждение и отдохнуть с семьей. Говорит, что нас вызывали на награждение, хотели эхолот вручить, только вот за что он не расслышал (скорее всего, за самого крупного живого судака первого тура). Ну что ж уехали, так уехали. Сами виноваты. В итоге Диме удалось забрать эхолот, за что ему спасибо и организаторам тоже, что не отдали кому-то еще. Вполне такой неплохой прибор.

По итогу заняли 11 место из 89 экипажей. Шансы побороться за призовую тройку были. Если в следующем году будет возможность, обязательно приму участие еще раз. Ну а пока буду тренироваться, искать больше точек и пытаться поймать «запятерочного» судака. Но сначала есть еще всякие рыболовные планы. О чем я также буду писать.

Все время турнира я использовал лишь один комплект. Один из моих самых любимых спиннингов St.Croix Legend Elite LES80MH+F2. Тест удилища от 10,5 до 38,5 грамм, длина 2,44 м. В комплекте со спиннингом я использовал катушку Shimano Twin Power’15 4000PG. Шнур Pontoon21 Esentira #1.2. Кстати, глядя на Диму, стал применять вместо привычной для меня струны в качестве поводка флюорокарбон Pontoon21 Marxman HFC диаметром 0,405 мм. Пока статистики немного, но отрицательных моментов не заметил. Буду дальше экспериментировать. Устоит ли такой флюрик щучьим зубам или нужен более толстый? Будет ли реализация с флюриком выше, чем со струной? Как будет проходить такой монтаж коряги? В общем вопросов много, надо пробовать. Во время соревнований я использовал груза весом от 12 до 30 г. По приманкам у меня в фаворитах был самодельный поролон, слаг Megabass Hazedong в размере 3,5 и 4 дюйма, виброхвосты Pontoon21 Ratta в размерах 3,25 и 3,75 дюйма. В размере 3,25 эта приманка отлично работает по бершам. Ну и полюбившийся мне в последнее время твистер Pontoon21 Hightailer в размере 3,25 дюйма, который также отлично соблазнял бершей.