Разделы

Блоги
25 декабря 2015 г. За Волгоград, за любимой рыбой
17 декабря 2015 г. За Волгоград, за щукой
12 декабря 2015 г. А вот теперь закрыл…
1 декабря 2015 г. Успеть поймать за 2 часа
25 ноября 2015 г. Форель в снегу

Конечно же, ниже я буду писать о рыбалке, а не об арбузах. Рыбалка выдалась интересной… Начало было забавным. Приезжаем мы на один из участков, казалось бы, незамерзающей Москвы-реки, а там – лед.

Да уж, вода в реке за последние годы реально очень сильно остыла, а, значит, есть надежда, что стала чище. Едем еще выше, поближе к Москве. Пробираемся через заснеженную дорогу, хорошо на джипе, но там опять сюрприз – закраины.

Решаем больше не тратить время на перемещение по участкам реки, в которых нет уверенности. Я сразу решаю переехать в 100% место, там точно нет льда. Так и случилось, но даже там закраины еще остались. И эти самые закраины сыграли со мной злую шутку. Я прекрасно понимаю, что это опасный лед, все по много раз проверял, за многие годы рыбалки на зимней Москве-реке я ни разу не проваливался. Вот и в этот раз я вышел на закраину, проверил лед, сделал с этого места уже пять забросов, а на шестом мгновенно провалился под лед! Успеть что-то сделать было нереально. Глубина небольшая, но ощущения не очень приятные, поэтому было не до фото. Советую всем быть очень аккуратными на закраинах!!! Хорошо, что машина была рядом, я быстро побежал к ней, снял сырые сапоги, друг Серега мне дал свои, и мы поехали домой переодеваться. Повезло, что в этот день пробок не было, мы все успели быстро сделать и поехали опять на рыбалку.

Приходим на точку, вижу, что вода немного поднялась, это дает надежду на то, что рыбка зашевелилась. И первые забросы подтверждают мои предположения, рыба двигается, но клевать отказывается. Я ловлю с явным перегрузом, ну я люблю так ловить. Поставил груз 24 г, пытаюсь поймать рыбку с дальней дистанции. Серега поставил классические для этого места 14 г, но тоже пытается ловить с «дальняка», он использует тонкий шнур Pontoon21 Eighteria #0.8. На дальней дистанции не клюет, я меняю проводки, приманки. А рядом с нами ямка, там рельефа никакого нет, но хищник туда подходит за белью. Ловить в этой ямке с перегрузом смысла нет, поэтому я советую Сереге покидать в ямку, и буквально через несколько забросов он открывает счет – небольшая щучка. Еще через несколько забросов судак.

«Рулит» Pontoon21 Hightailer 3.1/4” в цвете 403 (так называемый «арбуз»). Когда только этот цвет появился в Аваруне, о нем сразу заговорили.

Еще через несколько забросов Сереге захотелось уже поймать что-то покрупнее, у меня по прежнему нет поклевок, думаю, сказывается явный перегруз. Тогда я вдруг говорю, чтобы он поставил «арбузную» Awaruna 3.5”, мол, точно поймаешь. Серега через несколько забросов меняет приманку. Еще через пару забросов он мне уже говорит, типа на Hightailer у меня клевало, а теперь нет. На третьем забросе уверенная поклевка и супер сопротивление, куча адреналина. Молодец, дружище!!! И все на «арбуз».

Конечно же, такие рыбы должны жить!!!

А вот и фото супер приманки, сразу из пасти щуки на 5,8 кг…

Тут и я не выдержал, решил, наконец, «облегчиться» до 16 г, поставил Pontoon21 Pillo 3” и стал кидать в ямку. Уже через несколько забросов поклевка – рыба сидит, чувствую что-то крупное, но больной локоть не позволил сделать нормальную подсечку и удержать ее, спиннинг вылетел из руки и рыба сошла. А ко мне вернулся грузик весь в шрамах от щучьих зубов. Время нас уже поджимало и надо было двигаться дальше, но свою щуку я же должен был поймать, собрал все силы, был максимально сосредоточен на проводке, чтобы даже с больной рукой сделать нормальную подсечку. И все получилось!

Двигаемся дальше, ловим в темпе, попадается еще несколько рыбок, есть пустые поклевки. Но теперь основная цель – судак. Делаем небольшой перекус, отдыхаем, как раз стемнело. Пробуем ловить ночного судака, поклевки начинаются сразу, рыба очень активная, клюет хорошо, но аккуратно, надо все равно правильно подбирать воблер и скорость его проводки. Проводка должна была быть максимально близко к бровке. Можно было поймать очень много!

Неплохо работали классические лидеры в ловле ночного судака, а также и дип-воблеры, яркий пример – Megabass Shading-X.

А вообще о всей интересной размерной линейке в серии Shading-X постараюсь написать более подробно немного позднее…

Судака мы решили много не ловить, да еще и жены начали названивать… Решили ехать домой!